Секрет зловещего чемодана на Красной площади


 

чемодан 2

28 мая 1987 года на Красной площади, то есть в самом центре всех ПВО СССР приземлился легкий самолёт Cessna 172, пилотируемый 18-ти летним немцем Матиасом Рустом. Скандал случился невероятный ибо невероятным было само событие — таки Cessna 172 не секретный невидимый самолёт-разведчик из фантастических фильмов. Крайнего тогда быстро назначили, причем не одного, однако реально виновного не нашли, словно ПВО СССР дирижировала какая-то невидимая рука и эксперты гадают до сих пор как такое могло случиться.

И вот, спустя тридцать почти лет на Красной Площади случилось ЧП такого-же, а возможно и большего масштаба.

Для проведения выставки «Душа странствий» на Красной площади был возведен сундук LouisVuitton высотой девять и длиной 30 метров. Выставка будет работать в Москве со 2 декабря по 19 января. Ее посетители смогут увидеть 25 сундуков, принадлежавших знаменитостям прошлого и нынешнего веков, и 12 видеоинсталляций современных художников, говорится на сайте компании LouisVuitton.

Скандал разразился не шуточный ибо «инсталляция» получилась странная. Это как если бы фирма Apple проводила рекламу своего нового продукта, но вместо узнаваемого всеми планшета надула или построила макет печатной машинки. То есть оно как бы отношение есть, но при чем тут Apple? То же самое можно сказать и о сундуке от LouisVuitton ибо рекламировать свою продукцию музейными образцами не принято. Представьте, компания Форд разместила бы для рекламы свой Т2.

Публика, далекая от оккультизма и магии, тем не менее, сразу обозвала чемодан «адским», а forbes.ru сравнили его с челябинским метеоритом ибо смотрелся он явно как предмет не от мира сего. Внешне он как бы похож на чемоданы далекого прошлого, но ….

По форме «чемодан» как бы от Луи Виттона больше похож на ящик ибо только у ящиков бывают приделанные по бокам дополнительные ручки для переноски. Ящик покрыт странными рисунками и орнаментами, которые внешне иногда как бы похожи на товарный знак Луи Виттона, который к слову сам по себе является скрытым изображением циркуля — то есть одной из главных эмблем масонов. Но кроме циркулей, кроме ни на что не похожих орнаментов на чемодане есть ещё и надпись — P.W.O.. Как она расшифровывается и как её вообще толковать — тут можно только гадать. И поверх этого всего чемодан ещё и укутан российским флагом, который вообще странно смотрится во всей этой композиции. В общем и целом композиция напоминает гроб с траурной лентой в виде триколора. А ещё больше всё это похоже на гроб из фильмов про вампиров. Но к сожалению на Красной Площади были далеко не съёмки кино:

О призывании Йог-сотхотха

Ибо Йог-сотхотх — есть Врата.

Ему ведомо, где Древнейшие явили Себя

во временах давно прошлых,

и ведомо Ему, где Они явятся вновь,

когда завершится цикл.

Когда ты возжелаешь призвать Йог-сотхотха, то следует тебе дождаться, пока Солнце не окажется в Пятом Доме с Сатурном находящемся в тригоне. Затем тебе следует вступить в сооружение из камней и очертить вокруг себя, ятаганом Барзаи Круг Призывания.

Трижды обойди кругом против часовой стрелки и, обратив лик свой к Югу, произнеси заклятие, открывающее Врата:

О Ты, обитающий во Тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю снова,

заклинаю тебя.

О ты, пребывающий за Сферами Времени, услышь мою мольбу.

(Соверши знак Головы Дракона.)

О ты, чья суть есть Врата и Путь, явись, явись, слуга Твой призывает Тебя.

(Соверши знак Киш.)

BENATIR! CARARKAU! DEDOS! YOG-SOTHOTH! явись! явись!

Я называю слова, я разбиваю Твои оковы, печать снята, пройди чрез Врата и вступи в Мир сей,

ибо я свершаю Твой могущественный Знак!

(Соверши знак Вур.)

Начерти пентаграмму Огня и прочти воззвание, позволяющее Великому предстать пред Вратами…..

Это цитата из достаточно известной оккультистам книги «Некромикон», происхождение которой теряется где-то под развалинами Вавилона. Теперь посмотрим, о каких знаках и печатях идёт речь в тексте. «Некромикон» содержит образцы знаков и печатей, которые нужно рисовать при вызывании демона и наносить на алтарь:

Оказывается, «необычный орнамент» — это в общем-то и не орнамент даже. Это для профанов из Государственной Думы и туповатых журналюг оно «орнамент». Человек немного посвященный в магию увидит тут символы масонов, но если посмотреть средневековые колдовские рукописи, магические книги Тибета и Египта, клинописные таблички Вавилона — там можно найти много знаков, похожих на этот «орнамент». Даже замок сундука выполнен в форме магического ритуального ножа. И это далеко не всё странное.

Напомним, скандал вокруг павильона, построенного к благотворительной выставке «Душа странствий», разразился в конце ноября. Тогда на 9-метровый «чемодан», стилизованный под «исторический дорожный саквояж князя Владимира Орлова с российским флагом» обратили внимание политики и градозащитники. Выставка должна была стать путешествием в прошлое, демонстрирующим более чем столетние связи Louis Vuitton и России. Экспозицию составляли инсталляции современных художников, а также сумки и чемоданы известных людей, в том числе Айседоры Дункан, Эрнеста Хемингуэя, Греты Гарбо, Катрин Денев, великих князей Кирилла и Бориса. Деньги от продажи билетов планировалось передать в фонд помощи больным детям «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой.

http://www.mk.ru

Таким образом внутри сундука были размещены ещё и другие «сумки и чемоданы известных людей». На самом деле с известными людьми далеко не всё и не всегда так просто, как оно кажется на поверхности. Например господин Хэмингуэй много лет прожил на Кубе, куда по его словам тянула «большая глубокая синяя река». Между тем известно, что Куба — это практически столица афро-карибской магии, одной из ветвей которых является религия Вуду. Об этой магии Хэмингуэй много что писал и о том, что он был лично знаком с местными колдунами можно говорить уверенно. Возникает вопрос: а пользовался ли писатель их услугами? На этот счет можно только гадать, но, если спросить сто подряд больших любителей читать всё и вся — а читал ли ты Хемингуэя, в лучшем случае «да» ответит один опрошенный. И в лучшем случае он читал какую-то одну книжку, после чего выкинул этого писателя в сортир ибо читать это невозможно. И тем не менее — такая слава, такая известность. Актрисы, чьи чемоданы свезли на «выставку» — тоже не очень обычные женщины. Красивые, долго не старевшие, успешные. Сами они этого добились или может чьими-то услугами пользовались?

Каждая вторая гражданка России как минимум один раз или сама пробовала ворожить, или ходила к специалистам, предоставляющим такого рода услуги. Неужели Грета Гарбо, например, тупее половины среднестатистических женщин и магию игнорировала? Очень вряд ли.

Политики тоже магией не брезгуют. В НАСА есть официальные штатные астрологи и штатные маги. Тем более этими вещами увлекается богема, некоторые представители которой становятся теми самими известными людьми. О некоторых потом ещё при жизни ходят странные слухи, что тот или иной креативный художники или композитор душу продал за умение хорошо писать картины или музыку, за известность и так далее. Может время отдавать долги пришло?

Если вернутся к господину Хемингуэю и афрокарибской магии, то согласно традиции её адептов своих духов-слуг они хранят как раз в предметах, которые европеец назвал бы словом «чемодан». Господин Кастанеда тоже описывает аналогичные истории, когда у мага, нагваля, имеется дух-

помощник, так называемый «союзник», который живет при нём в специально сундуке, тайна изготовления которых восходит ещё к толтекам — древним строителям пирамид Мексики. Аналогичную информацию можно почерпнуть из средневековых манускриптов по магии. Более того, европейскими оккультистами описана особая раса необычных существ, которых в народе называют вампирами. И местами сна, заточения или укрытия вампиров как раз и являлись или гробы, или сундуки.

Наконец нельзя не вспомнить египетских фараонов, которых помещали в саркофаги, из которых они в один прекрасный день должны были выйти. Один из таких саркофагов даже установлен на Красной Площади и называется «мавзолей». Сундук, в котором лежит мумия Ленина стеклянный, но от этого его роль не изменяется. Демон, который к нему привязан очень могучий, поэтому для него целую гробницу построили.

И судя по тому, какие элементы в «дизайне» своих продуктов использовал Луи Виттон — человек он был посвященный. Француские домохозяйки покупали в его ателье сумки для покупок, для путешествий, но люди знающие могли заказывать там и сумки особого рода. И вполне возможно, что по чьей-то воле двадцать с лишним сумок такого рода вместе со своим содержимым свезли в одно место и в одно время.

Что там было и для чего — можно только гадать. Или это было совещание духов на предмет путей выхода режима из кризиса, или переселение кого-то куда, или эвакуация, или совместная работа, или может быть обед, когда одному огромному бесу скармливали десяток других, поменьше — дабы подпитать его угасающей силой. То, что сундук странного назначения воздвигли не где-либо, а на Красной Площади, в непосредственной близи от зиккурата с главным терафимом россиянского режима — это очевидный факт. Его не оспорить и не объяснить никакими «целями рекламы». Более того, хотя подобного рода сундук выглядит зловещим сам по себе, будь он построен в любом месте — он был построен не в любом месте, а на Красной Площади, месте сакральном для всех российских режимов. И оттого весь этот перформанс стал совершенно сатанинским. Получить разрешение на строительство чего-то в таком месте не по карману наверное даже фирме Майкрософт или Боинг. Тем не менее LouisVuitton пошли на это предприятие, и как выясняется, разрешение на строительство объекта очень похоже давали в ФСО ибо Красная Площадь — это их зона ответсвенности.

Красная Площадь — это сакральное для режима место и просто так, без воли на то закулисных руководителей страны там ничего не может быть построено. Значит сундук от как бы LouisVuitton — это прямая воля этих сил и мы можем сейчас только гадать зачем это было сделано. Но нет никакого сомнения, что пока этот сундук стоял, мы все были очевидцами драмы почти открытых оккультных манипуляций, производимых с Россией. Мы ещё раз убеждаемся что россиянская федерация страна оккультная и за её официальными декорациями в виде президента и Парламента кроется нечто зловещее и эзотерическое. Ответы на многие вопросы россиянских политических раскладов и действий следует искать не в политике и публицистике, а где-то глубоко в оккультных пространствах.

Михаил Салтан, Глеб Щербатов
АРИ

Реклама