Российские лимузины проекта «Кортеж» появятся в свободной продаже


кортеж

Согласно проекту «Кортеж», подготовленному Минпромторгом и НАМИ, машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу.

Целевая аудитория новых российских машин для политиков — частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом: «Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента», — заявили разработчики «Кортежа» агентству «Автостат».
Как напоминают «Авто.Вести», еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному вопросу присутствовали представители «Группы ГАЗ», ЗиЛа, Минпромторга, госкорпорации «Ростехнологии» и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары.
Проект «Кортеж» был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Согласно смелой затее, будет с нуля разработан президентский бронированный ЗиЛ и новые современные «Чайки» для других чиновников. Не исключено и возрождение марки «Руссо-Балт», а также выпуск спортивных эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.
По данным Autostat, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные «Руссо-Балты» — кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 миллионов рублей.
Предполагается, что Россия будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40 тысяч машин в год. Производством машин займется «МосАвтоЗиЛ», а если все пойдет по плану, первые товарные автомобили появятся в 2017 году.

Реклама