Лицензирование такси — это вчерашний день


Фото: Jānis Škapars/TVNET

Альтернативные таксомоторные IT-компании Uber и Taxify обрели популярность по всему миру, теперь они добрались и до латвийского рынка. И если клиенты довольны оперативностью, дешевизной и удобством так называемых совместных перевозок, то у конкурентов и государства приход Taxify пока не вызывает восторга.

«Лицензирование таксомоторных фирм устарело, потому что компании по совместным поездкам могут контролировать водителей намного лучше, чем самоуправления.Возможно, услуга совместных поездок — это самый гибкий способ получить дополнительный доход, и в Риге от 30 тыс. до 50 тыс. человек потенциально готовы на такой заработок,В Латвии у компании «Taxify», предоставляющей услуги совместных поездок, около 80 тыс. клиентов, на которых приходится около 400 машин. «Фактически, мы уже второй игрок на латвийском рынке пассажирских перевозок (после «Panda taxi«)»,«Примерно 80% наших латвийских водителей лицензированы как таксомоторные перевозчики. Остальные 20% — частные водители. В Латвии наша комиссия — 10%. Возможно, услуга совместных поездок — это  способ получить дополнительный доход в свое свободное время.В среднем стоимость одной поездки в Латвии составляет около 5,3 евро,»- это выгодно клиентам и водителям такси — сказал в интервью агентству ЛЕТА один из основателей и исполнительный директор предоставляющей услуги совместных поездок компании «Taxify» Мартин Виллиг.

 

Реклама